|
сайт думающих христиан |
|
Помни день субботний, чтобы святить его!
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:16 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| суета Стеснён отовсюду, кричит Человек! Заботы, проблемы, покоя на век Лишён! Словно белка, в большём колесе, Он вертится, только, не видит нигде Покоя, где можно ему отдохнуть. Задачи, вопросы – мешают уснуть. Схватила и душит его, суета. Бежать, но вот шею сдавила петля. И руки связала, и давит к земле, Холодным ручьём, пот бежит по спине. Тугою повязкой стянула глаза, И краски померкли – осталась лишь тьма! Стеснён отовсюду, хрипит Человек: «О, дайте свободу» - в ответ ему смех. Желанной свободы не даст суета: Лишила надежды и сводит с ума; Похитила душу; повергла во мрак, А в сердце вложила лишь холод и страх. Холодное сердце не знает любви. Бредет, как слепой он, не видя пути. Он дышит, он мыслит и он, наконец, Еще существует – ходячий мертвец! И так день за днем, пролетают года, А в жизни как прежде, одна суета! 05.06.03
|
|
| |
stone | Дата: Среда, 11.03.2009, 23:47 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Мир вашему дому! До смерти Христа все евреи ,которые приняли из уст Господних Новый Завет обязаны были еще выполнять Ветхий Завет.После воскресения Иисуса,в силу вступил Новый Завет. По которому после слов Господних:"Се творю все новое.Совершилось!".Теперь все новое-(небо и земля,(Мф5:18;откр21:1)завет,жертва,храм,ПОКОЙ(суббота),хлеб,кровь,иудеи,язычники,и т.д.) 1)Господь говорит:"Прийдите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас,возмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,ибо Я кроток и смирен сердцем и найдете ПОКОЙ(субботу) душам вашим.Ибо иго Мое благо,и бремя Мое легко." 2)В (евр4:8-9)Бог через Павла говорит,что для народа Божьего(ветхозаветного) остаеться субботство.Ибо еслиб Иисус Навин доставил бы им покой то небылобы сказано,после того о другом дне.Естественно к НЗ народу,Иисус Навин не имеет отношения. В(евр4:11)Павел призывает уверовавших евреев войти в покой оный(во Христа). 3)Быть во Христе-это быть в покое Господнем,в совершенном Дне,в совершенном покое,в Его славе.(Ис11:10;1Кор3:18;4:6) И быть Его сынами,сынами-дня. 4)Господь говорит:"Из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Божье на поклонение."(Ис66:23) Это и есть то состояние верующего(во Христе)в вечной субботе,когда поклоняются не выходя из нее(из субботы в субботу). Божьих благословений.
Сообщение отредактировал stone - Среда, 11.03.2009, 23:48 |
|
| |
Иаков | Дата: Суббота, 17.09.2011, 04:28 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вообще-то адвентистская суета вокруг субботнего дня недели вытекла как раз из их поспешного рвения приблизить День Господень, и было вычислено греховное состояние верующихиз-за неисполнения заповеди хранить именно день субботний. В Быт.2 Бог освятил Себе день седьмой, а людям никаких повелений не давал. Ничего не сказано о соблюдении субботы ни до потопа, ни до Моисея. Впервые Бог говорит о субботе Моисею после перехода Чермного моря, когда велел собирать манну шесть дней, для того, чтобы увидеть, как люди будут послушны (Исх.16). Потом Бог дал субботу народу как день отдыха, закрепив это в десятисловии (Исх.20). И наконец, когда был заключен завет Закона через Моисея в крови тельцов, Бог повелел праздновать субботу для воспоминания, как знамение заключенного завета (Исх.31). Исполнение знамения завета так же обязательно, как исполнение самого завета. Суббота, являясь знамением завета закона, обязательна для каждого израильтянина, состоящего в этом завете. Мы находимся в Новом Завете в Крови Иисуса Христа, и имеем другое знамение завета - вечерю Господню. Для нас в отношении субботы, как некоего особого дня в неделе, существует ясное повеление в Кол.2:16. И никто да не смущает новозаветних христиан упрёком за неисполнение знамения Ветхого завета. Наше субботство - покой во Христе постоянно от дня рождения свыше вечно! слава Богу!
|
|
| |
John | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:57 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| "Гибнет Мой народ за недостаток веденья" Многие теологических прения сегодня по вопросу субботы и других важных тем происходят по нескольким причинам.Мы хорошо зноем теории христианства ,но не всегда можем или не знаем как сложить эти теории,истины в фрагменты мазайки.Также в единой церкви(я считаю истинная церковь остается единой несмотря на очевидное разделение.Мы соединяемся верой в одного Господа Иисуса и эта связь более совершенна ,чем на основании нескольких доктрин)не хватает истинной апостольской власти,чтобы" ставить точки"в некоторых фундаментальных и просто важных вопросах .Как это было в первой церкви ,когда апостолы и пресвитеры собрались в Иерусалим для рассмотрения вопроса благовествования язычникам. Мне могут возразить ,сказав ,что апостолы в наше время есть,и соглашусь,но не того уровня духовного авторитета,что был в начале у церкви.Я верю что мы,с Божьей помощью ,придем к этому. Упомянутые мной причины больше общего характера,чем личностного .Однозначно что субботний покой связан в нутренним состоянием верующего ,а не с внешними атрибутами: лежанием на диване ,ленивым и беспечным провождением времени.Также справедливо заметить , что когда в писание заходит речь о субботе как о практической заповеди и как о увещевании , это всегда так или иначе связано с еврейским народом.Буквальное соблюдение четвертой заповеди десятисловия обращенными из язычников в ранней церкви не практиковалось .Потому что противоречило постановлению упомянутого выше собора в Иерусалиме.Писания ветхого завета и его заповеди применялись в служении не евреям для умудрения в спасении,в косвенных цытировани и смысле,а не в буквальных призывах к применению заповедей закона .
|
|
| |
ручеек | Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:22 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Уважаемые, я вижу о том,что вы не понимаете,что значит "не под законом",и решили,что находитесь под "благодатью". Напрасно вы так думаете.Под благодатью находятся исполнители Закона,а не нарушители Закона. Все нарушители закона находятся под правосудием Закона,как написано:"Потому что не слушатели Закона праведны пред Богом,но исполнители Закона оправданы будут". Рим.2:13. "Но скорее небо и земля прейдут,нежели одна черта из Закона пропадет". Лк.16:17. Суббота Господня является Знамением (отличительным знаком - печатью) между Богом и человеком. Исх.31:13-18. Суббота названа Заветом Вечным (а не временным). Израиль означает "победитель"в исполнении требований Божьих над своим "я". Приносимая жертва должна была быть разделена на 3 части: с миром (его делами), с собой (греховными привычками), а при необходимости и с семьей (если семья создает препятствие в служении Богу), потому что "Должно повиноваться более Богу,нежели человеку" Деян.5:29. Как сказал Христос:"Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.... И враги человеку (христианину) - домашние его".Потому что домашние противятся вести и осуждают принимающих учение Христа. Мф.10:35-36. Господь есть не только "любовь",но для беззаконника "Он есть огонь поядающий". "...одесную Его огонь Закона". "Ибо законом познается грех".Рим.3:20. Отменен лишь закон о принесении жертв,которые указывали на искупительную жертву И.Христа. Многие совершенно не понимают о том, что нынешние христиане - это духовный Израиль,названные апостолом Павлом Иудеями,т.к. Закон Божий дан для всех людей,а не только Израилю по плоти.На новой земле приходить на поклонение Богу его народ будет в субботу,а празднующих 1-й день недели (воскресный),там не будет. Ис.66:22-23.Задумайтесь, дорогие.
|
|
| |
John | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 20:35 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Во первых то что обращенные из язычников или все христиане "духовный Израиль" это не библейское утверждение ,а скорей современное ,которое можно "прогнуть"под все что угодно.Павел утверждал о разнице между Иудеями и Эллинами .И что есть приимущества ,не одно ,но наиболее в том что им вверено слово Божье.Мы все имеем грех и Божье наказания и аправдание благадатью,но у нас разные предназначения согласные писанию и здравому,чистому образцу его толкования. Во вторых исходя из истории ,а не из современной догмы принятой одним из сообществ христианства .В начале ничего из закона данного обрезанным Израильтянам через Моисея на обращенных из язычников не возлогальсь.Не понимания тонкостей вверенного Богом реформированного Господом старого и нового ,верующим евреям.И ТОЛЬКО нового обращенным из язычником ,порождали много ошибок тогда ,о чем говарят исправления в посланиях ,и много ошибок сейчас.
Конечно же Бог не оправдает прелюбодея и вора кто бы он не был по плоти. Но "Конечно же" относится лишь к заповедям касающихся любви к ближнему и Апостол Павел никогда не цитировал их прямо призывая к буквальному соблюдению ,лишь косвенно увещевая через них.
|
|
| |
|
|