«Ни одна йота и ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» - сказал Иисус Христос. Речь Ап. Петра в храме перед народом Израиля:
«Мужи Израиля!... Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог Отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал отпустить Его.
Но вы от святого и праведного отреклись, и просили даровать вам человекоубийцу, а Начальника жизни убили.
Этого Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели………
Впрочем, я знаю, братья, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению. Бог же как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу – так и исполнил.
Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, и придут времена отрады, и пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять (и приняло после его воскресения), до времён совершения всего, что говорил Бог устами всех Своих пророков от века». Деян.3,12-21.
Из речи Петра отметим четыре эпизода об Иисусе Христе: 1)Его убийство; 2)Его воскресение; 3) Его вознесение; и 4)Его второе пришествие.
С первыми тремя, для верующих в Него, всё ясно, но с четвёртым путаница. Но если внимательно прочитать ст.21, то Ап. Пётр недвусмысленно говорит, что согласно пророчествам небо должно было принять Иисуса Христа, и на момент, когда Пётр произносил эту речь, это уже был свершившийся факт, небо приняло Его, и там Он будет, пока не исполнится ВСЁ сказанное Богом через пророков Израиля.
На 100% уверен, что читающий пророков видел там то, чего в истории ещё не было.
Добавлено (27.12.2010, 18:45)
---------------------------------------------
Пророчества и обетования:
Бытие 17,4-8; Это обетование следует рассматривать в двух частях:
1) «Я – вот завет Мой с тобою: - ты будешь отцом множества народов. …… Ибо Я сделаю тебя (Авраам) отцом множества народов» (ст.4-5)
Через Иисуса Христа эта часть обетования уже исполнилась, т.к. за по-следние две тысячи лет представители многих народов уверовали в Бога Ав-раама, Исаака и Израиля. И об этом Ап. Павел пишет так:
«Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, Бездей-ственно обетование;
Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех; не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец ВСЕМ нам; Как написано: - Я поставил тебя отцом многих народов…».
Рим.4,13-17.
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познай те же, что верующие суть сыны Авраама.
Если же вы Христовы, то вы семя Авраама и по обетованию наследники».
Гал.3,6-7.29.
Итак, не только народ Израиля, но и верующие во Христа являются потом-ками Авраама и наследниками обетования. И чтобы узнать о каком насле-дии идёт речь нужно прочитать вторую часть обетования:
2) «И дам тебе (Авраам) и потомкам твоим после тебя землю, по ко-торой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение веч-ное; И буду им Богом». (ст.8)
Учитывая слова Иисуса: - Истинно говорю вам, что ни одна черта или ни од-на йота не прейдёт из закона, пока не исполнится ВСЁ. Было бы глупо пред-полагать, что вторая часть обетования будет изменена или вообще не ис-полнится.
Обратите внимание, что сказано про народ Израиля:
« Так говорит Господь: - Израиль есть сын Мой, первенец Мой» Исх.4,22.
Народ Израиля, первенец, но не единственный народ, избранный Богом, по-этому и Аврааму сказано: « Я сделаю тебя отцом множества народов; Тебе и потомкам твоим после тебя дам землю, по которой ты странствуешь»
Так вот, чтобы Апостолы, пророки, учителя, пастыря, смогли выполнить поставленную перед ними задачу, и привести народ божий в единство веры и в единство познания Сына Божьего, предусмотрено следующее:
« И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы и скажут: - При-дите, взойдём на гору Господню …. И научит Он нас Своим путям ,и будем ходить по стезям Его» Ис. 2,1-3.
На сегодняшний день, хотя бы один из верующих может сказать, что он познал пути Господа? Хотя бы один может сказать, что он ходит Его пу-тями? Или вот ещё:
«Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: - Господь совсем отделил меня от Своего народа (Израиля). ….. И сыновей ино-племенников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа ….. Я приведу на святую гору Мою… (Когда это будет?)
Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: - К собранным у него я буду собирать ещё и других. ВСЕ звери полевые, ВСЕ звери лесные! Идите есть.
Стражи их слепы и невежды …» Ис.56,3-12.
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Господь ещё не пришёл, но народ Израиля Он уже собирает, И верующих из иноплеменников Он тоже приглашает на ПМЖ, на землю обетованную, т.к. и они, как и Израиль, есть Его избранные, и тоже, как и Израиль, - потомки Авраама. И про землю обетованную написано так:
«И разделите себе землю эту на уделы по коленам Израиля. И разделите её по жребию в НАСЛЕДИЕ себе и ИНОЗЕМЦАМ, живущим у вас, которые родили у вас детей; И они ДОЛЖНЫ считаться НАРАВНЕ с природными жителями, и они войдут в долю среди колен Израиля.
В котором колене живёт иноземец, в том дайте ему наследие его, говорит Господь Бог». Иезек.47,21-23.
Кто из иноземцев или иноплеменников может войти в долю с народом Из-раиля? Про каких иноземцев сказал Господь Бог: - Дайте ему наследие его?
Ап. Павел пишет уверовавшим из язычников:
«Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но СОграждане святым (Израилю) и свои Богу» и ещё: «Чтоб и язычникам быть СОнаследниками, составляющими ОДНО ТЕЛО (с Израилем) И СОпричастниками обетований Его во Христе Иисусе через благовествование». Ефес.2,19; 3,6.
Что в свою очередь соответствует молитве Господа нашего: - Да будут все ЕДИНО.
Весьма неразумно разделять на два лагеря народ Израиля и Церковь; и рас-сматривать их отдельно. Создание Церкви началось с Израиля, но Израиль временно ожесточился, чтобы вошло полное число язычников в состав Церкви, и когда это произойдёт, то весь Израиль спасётся. Рим.11,25-26.
Церковь без Израиля – неполноценная Церковь; Израиль вне Церкви – блуд-ный сын. И когда блудный сын вернётся к своему Отцу, то Отец устроит праздник по поводу возвращения сына. Поэтому у Исаии написано: - Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: - К собранным у него Я буду собирать ещё и других; Все звери полевые, Все звери лесные! Идите есть.
Тут уместно вспомнить притчу: Лука 14,16-24; и Исаию 24,1-15; и Ис.66,10-14: Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нём ВСЕ любящие его! Возрадуйтесь с ним радостью, ВСЕ сетовавшие о нём! ……….
Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. ….»
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:50)
---------------------------------------------
Второе пришествие Иисуса Христа
§1 «Ни одна йота и ни одна черта не прейдёт из закона, пока не испол-нится всё» - сказал Иисус Христос.
Речь Ап. Петра в храме перед народом Израиля:
«Мужи Израиля!... Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог Отцов наших, про-славил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал отпустить Его.
Но вы от святого и праведного отреклись, и просили даровать вам челове-коубийцу, а Начальника жизни убили.
Этого Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели………
Впрочем, я знаю, братья, что вы, как и начальники ваши, сделали это по не-ведению. Бог же как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу – так и исполнил.
Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, и придут времена отрады, и пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, Кото-рого небо должно было принять (и приняло после его воскресения), до вре-мён совершения всего, что говорил Бог устами всех Своих пророков от ве-ка». Деян.3,12-21.
Из речи Петра отметим четыре эпизода: 1)убийство Иисуса Христа; 2) Его воскресение; 3) Его вознесение; и 4) Его второе пришествие.
С первыми тремя, для верующих в Него, всё ясно, но с четвёртым путаница. Но если внимательно прочитать ст.21, то Ап. Пётр недвусмысленно гово-рит, что согласно пророчествам небо должно было принять Иисуса Хри-ста, и на момент, когда Пётр произносил эту речь, это уже был свершив-шийся факт, небо приняло Его, и там Он будет, пока не исполнится ВСЁ сказанное Богом через пророков Израиля.
На 100% уверен, что читающий пророков увидел там то, чего в истории ещё не было.
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:52)
---------------------------------------------
§2 «Итак, весь Израиль спасётся» Рим.11,26.
Условия спасения для всех одинаковы: «Кто будет веровать и крестится - спасён будет..» Марк 16,16.
«Ибо мы (уверовав во Христа) спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?» Рим.8,24-25.
«Вера же есть - уверенность в невидимом» Евр.11,1.
Итак, чтобы спастись, Израилю, как минимум, необходимо до пришествия Иисуса Христа уверовать в Него, пройти обряд крещения и исполниться Ду-хом Святым.
И когда сказано, что ВЕСЬ Израиль спасётся, то и имеется в виду ВЕСЬ:
«Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын че-ловеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня".
Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я от-крою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. Иез.37:1-12
Иисус сказал Фоме: «Ты поверил, потому что увидел Меня – блаженны не видевшие и уверовавшие». Иоанн 20,29.
Про Израиль сказано: «Блажен ты, Израиль! Кто подобен тебе – народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей?
Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их». Второз.33,29.
Итак, чтобы Израиль соответствовал сказанному о нём: «Блажен ты, Из-раиль», ему необходимо уверовать до того, как Иисус придёт во второё раз.
Посл. к Евреям 11 глава: - В ней говорится о сильных в вере, начиная от Аве-ля, Еноха, Ноя, Авраама, Гедеоне, Самсоне, Давиде, Самуиле и т.д., и указы-вается, что «все эти свидетельствованные в вере - не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас дос-тигли совершенства».
И, чтобы они не без нас, (т.е. вместе с нами) достигли совершенства, им необходимо воскреснуть. Все они воскреснут, чтобы получить обещанное царство и 100%-ное владение землёй обетованной. Ведь обетование: «Тебе Авраам и потомкам твоим дам землю, по которой ты странствуешь» не будет считаться исполненным, пока сам Авраам со всеми своими потомками не поселится на обещанной земле.
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:53)
---------------------------------------------
§3 «Молим (просим) вас, братья, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и не сму-щаться ни от духа, ни от послания (посланного нами) как будто уже наступает день Христов.
Да не обольстит вас никто никак: - ибо день тот не придёт, пока не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противя-щийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в Храме Божьем сядет он как Бог, выдавая себя за Бога.
…. Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь – и тогда откроется беззакон-ник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего». 2Фессалоникийцам 2,1-8.
Можно сказать и так: - Иисус придёт, когда в Храме сядет человек, назы-ваемый себя богом. Но чтобы он там сел, этот Храм(Иезек.40-47 главы) дол-жен быть построен. Чтобы построить Храм, народ божий должен со-браться. Пока все не соберутся, строительство не начнётся.
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:54)
---------------------------------------------
§4 «В доме Отца Моего обителей много, а если бы не так, Я сказал бы вам: - Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Иоанн 13,2-3.
Иисус не собирается приходить, чтобы царствовать здесь. Он уже царствует 2000 лет с того дня, когда воскрес: - Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Матф.28,18. Иисус во второй раз придёт забрать Своих чтоб и они были там, где Он; А он сейчас находится одесную престола в доме Отца Своего.
«… и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; И пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и собе-рут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их»
Матф.24,30-31.
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём по-рядке – первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его» 1Кор.15,22-23.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при голосе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках, на встречу Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» 1Фесс.4,16-17.
При втором пришествии мы ВСЕ, будем восхищены к Нему. На земле, из верующих, не останется абсолютно никого.
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:55)
---------------------------------------------
§5 Евр.1,3: «Иисус, будучи сиянием славы и образом ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших (смертью Своею) воссел одесную величия на высоте».
Евр. 9,28: «И как людям положено однажды умереть, а потом суд, так и Хри-стос, однажды принёсши Себя в жертву, чтобы подьять (искупить) грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение»
Иисус умер, чтобы искупить грехи народа Израиля, которые они совершили пребывая в первом завете, который был заключен с ними через Моисея. А также смерть Иисуса обеспечила Израилю доступ ко всем обетования, в том числе и обещанному царству (Евр.9,15)
Поэтому, чтобы Израилю овладеть всеми обетованиями, им необходимо вступить в завет, который предложен им через Господа нашего Иисуса Христа. Израилю достаточно уверовать в Него, покаяться в грехах своих, и исполниться Духом Святым. А для этого нет никакой необходимости при-ходить Иисусу.
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, и придут времена отрады, и пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, Кото-рого небо должно было принять (и приняло после его воскресения), до вре-мён совершения всего, что говорил Бог устами всех Своих пророков от ве-ка». Деян.3,12-21.
§6 «Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей, и все святые ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей – то соберутся перед Ним все народы……» Матф.25,31-32.
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; И судим был каждый по делам своим» Откр.20,11-13.
Матфей и Иоанн описывают одно и то же событие;
Иисус сказал, что когда придёт, то будет судить все народы, а это не только те, которые будут жить на земле, на день и час Его возвращения, но все существовавшие, начиная от Адама. И подтверждение этому кн. От-кровение, где вполне ясно указывается на народы, находящиеся в море, смерти и аду, все они должны предстать на суд перед престолом; «и судим был каждый по делам своим».
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:57)
---------------------------------------------
§7 «Христос возлюбил Церковь и предал (отдал) Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною, посредством слова;
Чтобы представить её Себе (т.е. чтобы поставить её перед Собой) славною Церковью, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного, но да-бы она была свята и не порочна». Ефес.5,25-27.
«И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с не-ба… И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи» Откр.21,2-27.
Прежде, чем Церковь предстанет перед Христом, и вместе с Ним войдёт в новый Иерусалим, художником и строителем которого является Бог (Евр.11,10), она должна очистить себя от всех пороков и нечистоты банею водною – посредством слова. Служителями слова поставлены Апостолы, пророки, учителя и пастыря, которые и должны отмыть Церковь, и при-вести её в порядок. Приготовить невесту для встречи с женихом.
«И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными перед Собою» Кол.1,21-22.
Перед Иисусом Церковь предстанет только тогда, когда будет чиста и не-порочна.
прод.след.
Добавлено (27.12.2010, 18:58)
---------------------------------------------
§8 «Сказал Господь Господу моему: - Сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» Пс.109,1.
«… воскресил Его из мёртвых и посадил одесную Себя на небесах превыше всякого начальства и власти, и силы и господства… И всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего – главою Церкви» Ефес.1,20-22.
«Всё покорил под ноги Его. Когда же покорил Ему всё, то не оставил ничего не покорённым Ему.
Ныне же ещё не видим, чтобы всё было покорено Ему» Евр.2,8.
«Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится – смерть» 1Кор.15,25-26.
В пророчестве о тысячелетнем царстве у Исаии 65,18-25; говорится, что там будет смерть: «Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; Ибо столетний будет умирать юношею ..»
Соответственно, Иисус не будет присутствовать на земле в период 1000 летнего царства, но будет сидеть одесную Отца Своего, пока не истреблён будет последний враг – смерть.
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом…. Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них, и судим был каждый по делам своим.
И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» Откр.20,11-15.
План Бога в максимально сокращённой форме:
1) Создать Церковь Свою.
Этот процесс начался примерно 2000 лет назад, и до сих пор ещё не за-вершён.
2) Членов Церкви сделать совершенными.
Для этого Он всех живущих Израильтян и верующих в Него из разных на-родов соберёт на земле обетованной; А также всех умерших Израильтян воскресит. Иезекииль 37гл.
3) Установить на земле Царство Своё.
Это период мира на земле, как между народами, так и внутри их, потому, что управлять, царствовать будут святые Всевышнего, т.е. представите-ли Церкви.
4) Когда Церковь, собранная в единый народ на единой территории, исполь-зуя благоприятные условия, т.е. мир и покой на земле, достигнет познания Слова Божьего, и придёт в единство веры, и достигнет полного возраста Христова, а значит, будет чиста от грехов и пороков, или чего-либо подобно-го. Тогда Он придёт за Ней и введёт Её в новый Иерусалим; В дом Отца Сво-его.