Экумения - Практическое христианство - Христианство - Каталог интересных статей - Сайт Думающих Христиан
Среда, 11.12.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог интересных статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Современное христианство [12]
анализ событий в христианстве 3 тысячелетия
Практическое христианство [4]
обзор поступков христиан на практике
История [0]
история христианства
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
сайт думающих христиан
Главная » Статьи » Христианство » Практическое христианство

Экумения
Экумения, объединение, глобализация…. Так много новых и не понятных слов свалилось на голову человека 21 века! Огромное количество событий и всяческих перемен переживает сейчас весь мир. В сфере экономики, социального развития, международных и межнациональных отношений. Всё сильнее и сильнее мы чувствуем зависимость от других стран и народов. Всё острее встаёт проблема сотрудничества и компромиссов между странами. Эти процессы не оставили в стране и церковь, поэтому на сегодняшний день и в церкви можно услышать (или увидеть – прим.ред.) экумению, глобализацию, межконфессиональное сотрудничество. И не вольно встаёт вопрос – имеет ли право церковь участвовать в этих процессах и если имеет, то на сколько допустимы эти взаимоотношения???
  Давайте для начала разберёмся с терминами:
  ЭКУМЕНИЗМ. (спец.). Сотрудничество церквей различных исповеданий, целью которого является сближение и в конечной счете соединение всех направлений христианства (по некоторым теориям вообще всех вероисповеданий). (Толковый словарь С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой) Другими словами это объединение для достижения каких либо целей. Вот и напрашивается вопрос, говорил ли что-нибудь об этом Иисус или мы имеем полное право поступать в вопросе сближения и объединения так как мы решим?
Сторонники межконфессионального сотрудничества приводят такие места как:
  Еф. 4:3-7 «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.»
  Евр. 13:1 «Братолюбие [между вами] да пребывает.»
  Евр. 12:12-15 «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.»
  Кор. 1:11-18 «Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?»
  И подобные эти выдержкам. И концу списка мест хочется добавить место из книги Псалмов царя Давида 13:1 «нет Бога». Не правда ли смешно? Ведь все мы прекрасно знаем начало 13 псалма – «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Оказывается Бог есть и только безумные люди могут говорить что Бога не существует. Но дело даже не в 13 псалме, а в том, что если деконстектуализировать («вырвать из контекста»– прим.ред.) какие то 2 или 3 слова, мы получим «отменную» ересь, «основанную» 100% на Библии. Всё гениально просто, как гласит реклама. А этим и пользуется сатана! Зачем изобретать велосипед? Можно просто сломать ему «звёздочку» и он никуда, никогда не поедет.
  Поэтому для того что бы понять имеют ли право дети Божьи идти на межконфессиональное сотрудничество, нужно рассмотреть что Библия говорит о том, с кем возрождённый человек может иметь дело, а с кем нет.
  Если мы начнём внимательно читать послания Нового Завета, то мы увидим, что авторы однозначно говорят по поводу:
  1) Общения с не верующими людьми
  2) Общения с людьми искажающими Библейское учение
  3) Общения с братьями и сестрами по вере.

  • Относительно общения с неверующими людьми мы видим повеления идти и научит их Евангелию Мф. 28:19, но при этом не надо забывать «...ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» 2 Кор. 6:14. Поэтому не надо «шарахаться» не верующих, но и не забывать, что у нас нет с ними ничего общего, т.к. Бог отделил нас от греха.

  • Относительно общения с людьми которые исповедают Библейское учение, то есть братьями и сёстрами—эти повеления записаны как раз в тех стихах которые приводят сторонники экумении (см. начало) . Ведь посмотрите внимательно, разве в I веке было разнообразие конфесий? Были недопонимания относительно каких то формальностей или в основном противоборство уверовавших евреев и язычников, но у всех этих церквей была одна вера. Это не только вера в Бога, Библию и Христа. Это целостное мировоззрение. Так как в Евр. 6:1-2 Учение о Боге, крещении, суде вечном и т.д. названы начатками(!). То есть это не какой то основной и единственный фундамент и если он есть у других значит мы братья, а всё остальное мелочи. Нет, это начало.
  Поэтому очень обидно видеть когда в церквях говорят, что братья и сёстры—это те кто верит в (читать Евр. 6:1-2). А Библия говорит, что это не критерий. Это начало на котором нельзя останавливаться! А мы часто так и делаем…
  Следовательно истинные братья и сёстры - это те люди которые целиком исполняют и верят тому, что говорит Библия. И только к таким людям можно применить:
  Еф. 4:3-7 , Евр. 13:1, Евр. 12:12-15, 1 Кор. 1:11-18!

  • А как же быть с людьми называющими себя верующими, но открыто искажающими писание?
  Во первых, давайте, определимся, что искажение Библии (см. выше – прим. ред.) это изменение или не правильное толкование Божьего Слова. И дело не в том, целенаправленно или случайно это сделано. Так же этот принцип является «внеденаминационым».
  То есть не важно: то ли это мормоны, то ли Иеговы, то ли проповедник вашей церкви, в любом случае искажение Библии не должно оставлять вас пассивными! Апостол Павел говорит прямо: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». Гал. 1:5-11. Павел удивляется(!), что верующие так легко стали слушать «не то». То есть не то, чему учил Павел. И Апостол призывает к конкретным действиям «да будет анафема» (заметьте, что Павел говорит это слово дважды в таком коротком отрывке).
  АНАФЕМА (греч.) церковное проклятие, отлучение от церкви, отвержение обществом верующих. (Толковый словарь В.Даля)
  Другими словами – если даже сам Павел бы пришёл к Галатам и стал говорить то, что противоречило бы уже сказанному им, Павла должны были бы отлучить от церкви и прекратить с ним общение. Заметьте интересный нюанс, если человек в грехе, его нужно обличить наедине, потом со свидетелями, потом в церкви Мф. 18:13-19. Но если человек говорит, то, что противоречит Библии – мы должны «еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся…», то есть мы не должны с ним заниматься «культ просветительской» работай. Мы должны предать его анафеме (то есть отвращаться). И даже если этот человек мой друг или «Ангел с неба» - это не повод молчать и не реагировать.

  Так какая всё-таки реакция должна быть у верующего человека на людей, которые искажают или вообще не проповедают Слово Божие? Отвращение. И вопрос не в том, какой он деноминации – харизмат или баптист. Бог учит нас не общаться с этими людьми, а иметь общение с братьями и сестрами, которые проповедуют Слово нашего Творца и Господина – Иисуса Христа.
Категория: Практическое христианство | Добавил: cpacenue (16.11.2007) | Автор: Смолевский Роман
Просмотров: 5412 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3
3 cpacenue  
0
Наш блог не рассылается. Просто заходите на www.cpacenue.ucoz.ru и читайте или добавляйте сами новые статьи )

2 cpacenue  
0
Вы не оставили своих координат и не зарегистрировались ((

1 Симон  
0
Экумения, единство – обольщение!
Необходимо ли задавать вновь старые вопросы? Да.
Ибо слова и понятия изменились. Обольщение и фальсификация приносят нам вред, как это было и в истории первой церкви. Павел уже тогда боролся за чистоту Церкви.

Какова была его просьба? Как он боролся и за что?
Наделённой дарами Духа Коринфской церкви он задаёт несколько вопросов. Актуальны ли они сегодня? Что имел ввиду апостол Павел?
Вот эти вопросы из 2 Кор. 6:11-18
Какое общение праведности с беззаконием?
Что общего у света со тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Имена сатаны в Н.З. Последующие оъяснения.
Какое соучастие верного с неверным?
Какая совместность храма Божия с идолами?

Мы - верующие, как и в Коринфе, являемся храмом живого Бога. Предложение Бога: «Я хочу в них жить и ходить среди них и хочу быть их Богом, а они должны быть Моим народом.» Внимание! Бог хочет не только посетить их, но у них жить. Не на правах гостя, а на правах хозяина в Своём храме!!!
Божие условие для Его жительства в верующих:
• Не тяните одно ярмо с неверными!
• Выйдите от них!
• Отделитесь!
• Не прикасайтесь к нечистому!
• Очищайтесь от всякой скверны плоти и духа! (2 Кор. 7:1)
• Совершайте освящение в страхе Божьем!
Обещание Бога, как письменное подтверждение: «И Я приму вас. И буду вам Отцом и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель.» (2 Кор. 6:18)

Кто такой Велиар? Воплощённый Валаам? (Числ. 22)
Валаам был Божиим пророком, который слышал и возвещал дальше голос Божий, который во всякое время и повсюду говорил с Богом и получал ответ. Это же чудесно и желанно. Я мечтаю об этом. Но кроме этого он имел также связь с врагами Бога и подавал им советы в отношениях с народом Израиля. Его совет: «Женитесь между собой, смешивайтесь, живите вместе, имейте дружбу.» Валаам знал, что через это Израиль ослабеет, Бог огорчится и отступит от них. Так Израиль окажется побеждённым. За этот совет Валаам получил от Варака деньги и почесть. Он приносил жертвы в одно время и с врагами Бога и с Израилем. Варак и Валаам – каждый приносил жертвоприношения на своём жертвеннике. (Чис. 23:1-3) Язычник Варак был очень осведомлён в религиозных делах. Он даже построил Валааму 7 жертвенников.
Пётр, в своём 2-м послании 2:15-20 определяет образ мыслей Валаама: «Кто оставляет прямой путь, заблуждается; предлагает свободу, а сам раб.» Также и Иуда в стихе 11, предостерегает об образе мыслей Валаама, за который грядёт суд Божий.
Мы верим, что апостол Павел по вдохновению Духа Святого писал: «Не приклоняйтесь под чужое ярмо с неверными.» (2 Кор. 6:14)
Если кого-то «тянет» к ним, тот вскоре будет тянуть одно ярмо вместе с ними. Выйдите из их среды!
Для Авраама выход был большим испытанием. Вначале он не торопился с выходом. И только после смерти отца, Авраам решительно двинулся в страну, где вместо башен и памятников строят жертвенники. Наш отец веры должен был выйти и всё оставить. Так стал он «Божьим народом». Израиль оставался народом Божиим до тех пор, пока он не смешался и не был изгнан из обетованной Богом земли. Попытка Иисуса собрать их под свои крылья, не удалась. И поэтому большенство из них и доныне вдали от Бога.
Семя Авраама должно было выйти: «Вон из Египта!», «Вон из Вавилона!»
За смешение с народами всегда следует суд и наказание.
Новое начало Божие: 1 Петр. 2:9-10 - Его «Экклезия» - Вызванные. Свою Церковь Он вывел и выводит снова из смешения.
Иисус Христос говорит и сегодня: «Обратитесь, следуйте за Мной!»


Имя *:
Email *:
Код *:
© 2006 - 2008; Levit

Правильный рейтинг Rambler's Top100 Топ-Рейтинг «Град Божий»

dating sites adult friend finder
счетчик посещений