|
сайт думающих христиан |
|
Всего материалов в каталоге: 85 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
|
Мое понимание главы 6:4-6 стихов. послания Евреям. |
Единство в работе Троицы по искуплению творения.
Догматика |
Просмотров: 1526 |
Author: Асташенко Сергей Леонидович |
Добавил: weprtashkent |
Дата: 16.04.2009
|
|
Приводиться в сокращении. (см www.pravmir.ru/article_1406.html) …православный человек не должен за собой следить, то есть не только прихорашиваться, но просто следить. И если человек в чистой, выглаженной и красивой одежде, значит, он неправославный. Прот. М. Козлов, «Последняя крепость», М., 2004. |
Есть толпа грешных людей со своими тараканами в голове, со своими
мотивами, желаниями, обидами, амбициями. Им надо эту святость
ИМИТИРОВАТЬ. Иначе говоря, выдавить из себя каплю святости, как
выдавливают из пальца каплю крови в поликлинике, когда берут анализ.
Выдавить - и использовать. Дусю передают из рук в руки. Спят в
боксе. Юные девочки-волонтеры встречают Новый Год не в клубе и не на
даче, а над кроваткой Дуси. Дусе очень плохо. Я захожу к ней на полчаса, я пришла по другому делу... |
Традиция и постмодернизм
Начнем с главного: еще недавно, в 19 веке
научно-технический прогресс рассматривался как «панацея от всех бед». В
конце 20 — начале 21 века техника вышла на поистине фантастический
уровень, но «рая на земле» почему то не наступило. Более того, люди
ощутили усталось от стремительных темпов жизни. Отсюда и следует
популярность постмодернистских
тенденций в философии, культуре и религии. Если не вдаваться в
пространные разъяснения и не рассматривать «высокий» постмодернизм
деятелей культуры, искусства, философии и мысли, то главная идея этих
тенденций проста: «поскольку техника не принесла счастья, то... назад к
природе и „традициям“!». Это «бытовой постмодернизм», который успел
обрести некоторую популярность в христианской среде. Некоторую? Мягко
сказано! Огромную. Никакого отношения к христианской традиции «бытовой
постмодернизм» не имеет. Христианская традиция состоит в том, чтобы
любить Господа, любить ближнего и использовать свои творческие таланты
и свое искусство во благо, а отнюдь не в том, чтобы носить бороду
определенной длины или юбку определенного фасона, характерного для
некоторой эпохи. |
Задумайтесь
на мгновение, что движет вами, когда вы отправляетесь в Макдональдс?
Почему вы выбираете именно этот пункт общественного питания, а не какой
либо другой? Кто-то скажет, что ему нравится «картошка по-деревенски»,
другой предпочтёт наггетсы, а третий просто ответит, что
предсказуемость, чёткое понимание того, что ты получишь и сколько за
это заплатишь, вне зависимости от того в каком именно городе ты
оказался. Естественно,
что многие возразят, что ни за что на свете не отправятся в Макдональдс
питаться даже если им за это заплатят бешеные деньги. И дело здесь не
только в кокетливом «я фигуру берегу», а в элементарном осознании, что
эта еда совсем не отвечает стандартам «здорового питания».
|
Такова сексуальная педофилия, а вот и педофилия религиозная:
человек стал взрослым, но не умеет любить ближнего как взрослого, как
самостоятельную личность, способную на собственный религиозный выбор.
Такой человек и бежит от взрослых к детям, в школы. Такой человек и
начинает насаждать принудительное обучение «основам православной
культуры». Однако никакого Православия он детям не передаст, передаст в
лучшем случае ханжество и обрядоверие, а в худшем – свой инфантилизм в
отношениях с людьми и с Богом. А Бог – не педофил, Бог призывает
"будьте как дети" не для того, чтобы любить нас как детей, а чтобы мы
любили как дети – то есть любили, ничего и никому не запрещая. |
Богодухновенность - это сверхъестественное влияние Святого Духа на авторов Св. Писания, которое наделяет их способностью получать и передавать божественную весть и делает записанное ими Словом Божьим. Существует пять теорий богодухновенности:
Догматика |
Просмотров: 2357 |
Author: Смолевский Роман |
Добавил: cpacenue |
Дата: 23.06.2008
|
|
«Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим» (Иер. 1:12) .
В самом начале 90-х годов ушедшего века я принял водное крещение. В тот
потрясающий день мне подарили Библию Б. Геце, карманный Новый Завет,
прохановскую симфонию, песенник и сборник стихотворений. По тем
временам это был еще достаточно дефицитный литературный набор и поэтому
представлял собой истинную драгоценность даже для верующего не первый
год человека.
Догматика |
Просмотров: 1432 |
Author: Михаил Чернявский |
Добавил: cpacenue |
Дата: 20.04.2008
|
|
Как вам всем уже известно,
мы приближаемся ко дню празднования
Моего Дня Рождения. Каждый год устраивается
праздник в Мою честь, и Я думаю, что
праздник снова повторится... |
Задайте на улице любому
прохожему вопрос: какая религия в России?
Хорошо, просто задайте его себе. Ответ,
казалось бы, прост: православная. Причем
добрая половина будет удивлена, узнав,
что она же - христианская. Почему-то
многие россияне по сей день уверены,
что христианство - это только католики.
А мы - православные. Спросите их - кто
они? Христиане? - Нет, православные, -
ответят они. Так ли это? И что такое -
наша православная церковь? Что в ней
"правое"? |
И молвил Морж: "Пришла пора подумать о делах:
О башмаках и сургуче, капусте, королях,
И почему, как суп в котле, кипит вода в морях".
Хотя, судя по всему, пришла пора подумать о состоянии богословского
образования в странах бывшего Советского Союза, народная мудрость
предостерегает нас от бесперспективных попыток учить ученого. |
О пользе критического анализа любой политической ситуации |
Оглянись, оглянись, Суламита! Посмотри на того, кто с тобой. Его имя, как миро разлито, Его голос, как шелест морской.
|
Научи поминать и помнить: что я - пепла щепотка, горькая горстка сора, прах, возметаемый ветром, персть, что в персть возвратиться.
|
Образ Твой, мучительный и зыбкий,
Я не мог в тумане осязать.
«Господи!» – сказал я по ошибке,
Сам того не думая сказать. |
В данной работе проводится экзегетический
анализ 1 Кор 14:33б-35. Данный отрывок Писания
является проблематичным, то или иное
его толкование (совместно с параллельными
местами) приводит к различному пониманию
и отношению в поместных церквах к
служению женщин. |
Когда это будет не знаю,
В краю белоногих берез... |
|
|